Кроссовер Range Rover Velar впервые появился на публике уже в серийном виде. Никаких шоу-каров, предвещавших модель, не было вовсе. И теперь британская пресса выяснила, почему концерн JLR нарушил незыблемую для автоиндустрии традицию. Шеф-дизайнер Джерри Макговерн признался, что «опасается показывать новые концепты», поскольку «настороженно относится» к китайским плагиаторам. Опасный прецедент создала фирма Jiangling Motors, беззастенчиво скопировавшая Evoque и теперь по решению суда согласившаяся на рестайлинг клона.
Шоу-кары, разумеется, создаются не на потеху публики, а для прощупывания её реакции, чтобы инженеры и дизайнеры могли опробовать экспериментальные решения, а производитель — привлечь инвестиции, которые в случае с JLR могут достигать миллиарда фунтов. Однако следующий Land Rover Defender в виде концепта представлен не будет (прототип DC100 из 2011 года не считается). «Мы нервничаем из-за того, что показы на автошоу за пару лет до премьеры серийной модели могут стать поводом для копирования», — подытожил Макговерн.