Bentley Bentayga больше не самый дорогой английский кроссовер. Нет-нет, шестиметровый исполин Rolls-Royce Cullinan ещё не вышел на рынок, но и без него Бентайгу сместили с почётного места. Переполох устроила фирма Land Rover, которая привезла на Женевский автосалон трёхдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль сделали на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проёмы и стёкла без рамок. Но больше всего впечатляет начальная цена ― 240 тысяч фунтов стерлингов. Та же Bentayga с 550-сильным V8 обойдётся в 136 200 фунтов.
Так эпатажно и стильно британцы отметили 70-летие бренда Land Rover. А трёхдверный кузов отсылает нас в 1970-е, когда вышел Range Rover первого поколения. У винтажного родственника было три двери, и такой тип кузова для модели был единственным на протяжении 11 лет. Лишь в 1981-м англичане добавили в гамму пятидверку. Современная интерпретация классического внедорожника в длину насчитывает те же пять метров, что и донор. О нём напоминают капот и дверь багажника, но остальные внешние элементы иные, включая решётку радиатора и бамперы. Салон у SV Coupe строго четырёхместный с широким центральным тоннелем на два ряда.
В техническом плане трёхдверный Range Rover заряжен по полной программе. Пятилитровый компрессорный V8 выдаёт 565 сил и 700 Н•м. Разумеется, SV Coupe стал самой быстрой версией в семействе ― разгон до сотни занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 266 км/ч. У пятидверной топ-версии SVAutobiography с таким же двигателем ― 5,4 с и 250 км/ч соответственно. По умолчанию трёхдверка оснащается перенастроенной на более спортивный лад пневмоподвеской, но восьмиступенчатый «автомат» ZF и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом изменений не претерпели.