В ближайшие годы сегмент больших дорогих кроссоверов и внедорожников расширится. В Штутгарте уже работают над моделью Mercedes-Maybach GLS. Не отстают и автопроизводители Audi и BMW: судя по информации в европейской прессе, через пару-тройку лет выйдут флагманские Audi Q9 и BMW X8, для которых основными рынками станут США, Китай, Ближний Восток и Россия. И вот такой компании будет противостоять новый Range Rover (заводской индекс L460). По слухам, команда главного дизайнера отделения Land Rover Джерри Макговерна пойдёт по эволюционному пути, ведь нынешний образ получился удачным. Кроме того, автомобиль станет крупнее. Длина перевалит за пять метров, а ширина ― за два.
Под внешними панелями ― всё сплошь новое. Range Rover разработают на алюминиевой платформе (Modular Longitudinal Architecture) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади, со стандартной и удлинённой колёсными базами. Эта архитектура будет больше адаптирована под создание «зелёных» модификаций. Ожидается, что в линейке появятся полноценные гибриды, версии со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью, электрокары. Англичане пересмотрят гамму двигателей, которую составят исключительно агрегаты семейства Ingenium, включая грядущие рядные моторы с шестью цилиндрами. К сожалению, могучие V-образные «восьмёрки» (дизельная 4.4 и компрессорная 5.0) британцы уберут.