Осенью прошлого года модель Range Rover была обновлена. Среди прочего она пополнила ассортимент заряжаемым от сети четырёхцилиндровым гибридом (404 л.с., 640 Н•м), который недавно добрался и до российского рынка. А сейчас компания рассказала о корректировках техники на 2019 модельный год. Нашу страну они затрагивают лишь частично.
В частности, 339-сильный дизель SDV8 4.4 (740 Н•м) получил усовершенствованный восьмиступенчатый «автомат», который способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов. Улучшен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go: в сочетании с рулевым ассистентом он теперь умеет вести машину точно по центру полосы, причём ориентируется и на разметку, и на положение впередиидущего автомобиля, если разметка плохо различима.
В Европе перемен чуть больше. Так, с июня на Рейндже был отправлен в отставку трёхлитровый дизель TDV6 мощностью 258 сил (600 Н•м), а теперь производитель объявил о появлении вместо него в ассортименте моторов Рейндж Ровера агрегата SDV6 twin-turbo, настроенного на выдачу 275 «лошадок» и 625 Н•м, точно как на Веларе. На паспортные показатели замена повлияла мало. Комбинированный расход топлива теперь равен 7,7 л (NEDC) против 7,5, а разгон до ста требует 7,9 с против 7,9–8,0 с 258-сильной версией (в зависимости от комплектации). Однако ускорения сходу более тяговитому агрегату должны даваться легче. У нас, впрочем, в продаже остаётся «налогово привлекательная» «шестёрка» на 249 сил и 600 ньютон-метров.