Модель Land Rover Discovery не получит первую в своей жизни бензиновую турбовосьмёрку 5.0 (525 л.с., 625 Н•м), а значит, внедорожной версии SVX не будет. Этот факт изданию Autocar подтвердил сам производитель, хотя официального сообщения пока не было. Отказаться пришлось из-за финансовых проблем, уже ставших причиной отмены проекта Range Rover SV Coupe. Тем не менее концерн Jaguar Land Rover всё же будет продвигать бренд SVX на неназванных моделях. Несомненно, среди них присутствует новый Defender.
Компания Tata Motors, владелец JLR, недавно отчиталась о квартальном убытке в 3,4 млрд фунтов, и большая часть вины возложена на провал в Китае. Ресурс Automotive News отмечает: продажи на крупнейшем в мире автомобильном рынке упали на 35% (-273 млн фунтов). И внезапно выяснилось, что дилерская сеть в КНР — не эффективна. Ею окучено лишь 18% крупных городов, причём около 30% представительств работает меньше трёх лет. Грядёт реформа, которая взбодрит дилеров. Однако концерну необходимо в течение 14 месяцев привлечь целый миллиард долларов, поэтому идут поиски «альтернативного финансирования». Brexit этому, понятно, не способствует. Большие надежды постарается оправдать «второй» Range Rover Evoque.