Land rover defender. Напомним, что грядущий Defender основан на алюминиевой архитектуре MLA с независимыми подвесками спереди и сзади, несущим кузовом. Та же платформа позднее будет распространена на ряд других Ленд Роверов.

Модель Land Rover Defender показала несколько новых деталей

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, landroverphotoalbum, Robert Charles, tflcar.com, The Brothers Brick

Напомним, что грядущий Defender основан на алюминиевой архитектуре MLA с независимыми подвесками спереди и сзади, несущим кузовом. Та же платформа позднее будет распространена на ряд других Ленд Роверов.

Новое поколение внедорожника Land Rover Defender поспеет к премьере в сентябре нынешнего года (вероятно, во Франкфурте). Так что сама компания не устаёт бомбардировать публику всё новыми и новыми тизерами в виде рассказов об испытаниях и снимков машины в камуфляже. Однако на днях в инстаграме всплыло изображение пятидверной версии и вовсе без маскировки. Это оказался кадр с приборки тестового образца Дефендера, на которой был отражён сам автомобиль.

Слева: приборка с дисплеем, показавшим внешность новой модели. Справа: Defender на Нюрбургринге. (Заметим, как и раньше, у нового Дефендера будет предусмотрена и длинная, и короткая, трёхдверная версии.)

По этому кадру можно сделать немало выводов. Преемственность модели с концептами DC100 восьмилетней давности — почти нулевая. А вот ассоциации с Discovery первых поколений — всё более очевидны. Они читаются в похожем профиле. И здесь тоже появились продольно вытянутые окошки в задней части крыши (впрочем, подобное решение на прошлом Дефендере тоже встречалось).

Заодно можно сопоставить снимок одного из ранних вариантов салона (слева), выложенный неким Робертом Чарльзом в твиттере, и свежее шпионское фото интерьера тестового образца (справа). Как видим, архитектура близка, разве что обрамление центрального дисплея чуть изменено.

Помимо того, Дефендеру дизайнеры подарили весьма крупные вентиляционные прорези на передних крыльях, вызывающие ассоциации с современным модельным рядом Ленд Ровера и также Рейнджей. А вот куда более оригинально смотрится парящая стойка С, визуально отделённая не только от крыши, но и от нижней части кузова. Из любопытных мелочей заодно отметим спидометр, оптимистично размеченный более чем до 220 км/ч.

Одна из последних проверок новичка — его недавняя работа в кенийском заповеднике Борана на благо фонда защиты природы Африки Tusk. Четырёхминутный фильм об экспедиции, в том числе преодоление Дефендером разных препятствий, можно посмотреть по ссылке.

Ещё мы можем добавить толику новой технической информации. В машине покупатель найдёт последние версии информационно-развлекательной системы и комплекса Terrain Response. Независимые подвески здесь могут быть по желанию клиента как с винтовыми стальными пружинами, так и на пневмоэлементах. О таком выборе свидетельствуют фотошпионы, заглянувшие под днище нескольких прототипов и увидевшие обе версии пружин. Во втором случае отчасти снимаются опасения по поводу недостаточного клиренса.

Бонус

В октябре в каталог Lego Technic войдёт Land Rover Defender длиной 42 см, состоящий из 2573 деталей, с работающими рулевым механизмом и коробкой передач. Судя по ряду элементов, знаменитая компания взяла за основу игрушки именно Defender 2020 года, а не предшественника.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...