Кроссовер Land Rover Discovery Sport после глубокого рестайлинга прибыл в Россию без переднеприводной модификации, гибридных систем и «механики». Он получил у нас те же силовые агрегаты, что и «второй» Range Rover Evoque. Модель доступна для заказа с парой версий бензиновой турбочетвёрки 2.0 (P200, 200 л.с., 320 Н•м и P250, 249 л.с., 365 Н•м), а также с турбодизелем 2.0 в двух вариантах форсировки (D150, 150 л.с., 380 Н•м и D180, 180 л.с., 430 Н•м). Коробка во всех случаях — девятиступенчатый «автомат» ZF.
Начальная вариация отныне не дизельная, а бензиновая P200. Она оценена в 2 930 000 рублей (базовый Evoque с дизелем дороже лишь на 11 000). То есть формально стартовый Disco Sport прибавил к цене 80 000. Однако если сравнивать с предыдущим бензиновым Спортом на 240 л.с., то выходит удешевление на 193 000. Потолок для исполнения P200 — 3 698 000 рублей.
Дизельные Спорты имеют следующие ценовые диапазоны: D150 — от 2 939 000 до 3 707 000 рублей (у Эвока 2 941 000–3 894 000), D180 — от 3 038 000 до 4 082 000 (3 042 000–4 637 000). Топ-модель P250 раскинулась от 3 128 000 до 4 144 000 (3 130 000–4 694 000). Не забываем о доплате за цвет кузова. «Металлик» обойдётся в 59 500, «премиум-металлик» встанет в 88 700. Контрастная крыша потребует ещё 33 400, панорамная — 99 600. И так далее. Выдача машин клиентам запланирована на осень.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Infiniti QX50 Pure | 2.0 (249), вариатор | 2 849 000 |
Land Rover Discovery Sport Standart | 2.0 (200), AT9 | 2 930 000 |
Lexus RX 300 Standart | 2.0 (238), АТ6 | 3 011 000 |
BMW X3 xDrive 20i | 2.0 (184), АТ8 | 3 240 000 |
Volvo XC60 T5 Momentum | 2.0 (249), АТ8 | 3 269 000 |
Audi Q5 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 (249), Р7 | 3 270 000 |
Cadillac XT5 Luxury | 3.6 (314), АТ8 | 3 570 000 |
Jaguar F-Pace Pure | 2.0 (180), АТ8 | 3 610 000 |
Mercedes-Benz GLC 200 4Matic Premium | 2.0 (197), АТ9 | 3 650 000 |
Range Rover Velar D180 | 2.0 (180), АТ8 | 4 068 000 |
Porsche Macan | 2.0 (252), Р7 | 4 128 000 |
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передеч. |