Land rover defender. Отныне Defender пользуется несущим кузовом и новой алюминиевой платформой MLA (Modular Longitudinal Architecture) с независимыми подвесками. Архитектура допускает чисто электрический вариант, но о нём пока ничего не слышно.

Раскрыты спецификации нового внедорожника Land Rover Defender

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, disco4.com

Отныне Defender пользуется несущим кузовом и новой алюминиевой платформой MLA (Modular Longitudinal Architecture) с независимыми подвесками. Архитектура допускает чисто электрический вариант, но о нём пока ничего не слышно.

Ушлые ребята с форума Disco4.com сфотографировали на телефон слайды с внутренней презентации «второго» Дефендера. Раскрылось практически всё: сроки запуска, модельная линейка, размеры версий, гамма силовых агрегатов и так далее. Подтверждено, что новый внедорожник выйдет на рынок в октябре (очевидно, сразу после сентябрьской премьеры во Франкфурте).

Модификаций будет три — короткая Defender 90, стандартная Defender 110, длинная Defender 130. Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e). Насчитывается пять комплектаций: Standart, S, SE, HSE, X (X-Dynamic). Цен на слайдах не было.

Первым осенью стартует «семейный» Defender 110 на пять, шесть или семь мест. В марте 2020 года подтянется короткий Defender 90: «гало-кар, икона стиля» для пятерых либо шестерых. А в августе 2020-го придёт восьмиместный «премиальный» Defender 130. Все они будут выпускаться в Словакии.

Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все Дефендеры наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.

Две вариации колёсной базы (2587 и 3022 мм) дают понять, что Defender 130 растянут за счёт заднего свеса. Defender 90 короче, чем 110-й, на 435 мм. Тогда как 130-й длиннее стандартного Дефа на 342 мм. Ширина у всех одинаковая (1999). В правой колонке: L462 — это Discovery, а L550 — Discovery Sport.

В базовое оснащение войдут светодиодные фары, 18-дюймовые колёса, сиденья с тканевой обивкой и восемью регулировками, медиацентр с 10-дюймовым дисплеем и шестью динамиками на 140 Вт... Дальше расписывать комплектации нет смысла, потому что они неполные. Ясно, что дополнением будут четыре пакета опций: Explorer, Adventure, Urban и Country. По слухам, Defender 90 «в базе» стоит от 40 000 фунтов (3,2 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...