Используемый в больших Ленд Роверах фордовский дизель V8 4.4 будет отправлен в отставку уже через несколько месяцев, уверяет издание Autocar. На cмену ему придёт дизельная «шестёрка» 3.0, снабжённая умеренной гибридной добавкой типа MHEV. У такой силовой установки будет две модификации по отдаче: D300 и D350 на 300 и 350 «лошадок» соответственно. Первыми обновку примерят модели Range Rover и Range Rover Sport. В версии D350 крутящий момент достигнет 700 Н•м, что обеспечит старшему Рейндж Роверу разгон до ста за 7,1 с, а собрату Спорту за 6,5 с. При этом 350-сильный шестицилиндровый Sport будет расходовать в среднем 8,0 л/100 км против 8,4 л у нынешнего Спорта с 339-сильным дизелем V8.
Речь идёт об очередном техническом обновлении Рейндж Роверов нынешнего поколения, находящихся на финальном этапе своей карьеры (обычный Range Rover появился в 2012 году, а Sport — в 2013-м). В 2021 году в свет должны выйти полностью новые Range Rover и Range Rover Sport. На них различные типы гибридных систем (умеренные и заряжаемые от сети) будут ставиться с самого начала, ожидаются и чисто электрические вариации.