Гамма двигателей у Дефендера удовлетворит любого. Есть два дизеля мощностью 200 и 240 сил (430 Н•м), которые идеально подходят серьёзному внедорожнику. Бензиновый турбомотор 2.0 (300 л.с.) адресован тем, кто не переносит солярку. И есть версия с модным нынче 48-вольтовым стартер-генератором в сочетании с наддувным V6. Но будет ещё один совсем уж нишевый вариант — Defender с V8. Дорогой, по большей части бессмысленный, но оттого не менее желанный для любителей экзотики. Прототипы уже проходят испытания на общественных дорогах, где топ-версию и сфотографировали. Главное отличие от остальных модификаций — квартет выпускных патрубков.
Но главная интрига сейчас не внешний вид, а сам двигатель, которому сулят около 500 сил. Будет ли это заслуженная корпоративная компрессорная «восьмёрка» AJ-V8/LR-V8 или англичане начнут использовать более современные двигатели концерна BMW, с которым компания Jaguar Land Rover решила сотрудничать по части силовых установок? Одним из пунктов соглашения, о котором пока официально не объявлено, будет как раз поставка моторов BMW V8 с двумя турбокомпрессорами. Но несмотря на снятие с производства агрегата AJ-V8/LR-V8 осенью 2020 года, под капотом Дефендера хотелось бы видеть именно этот мотор. Как раз тот случай, когда старый конь борозды не испортит.