Ровно 50 лет назад в Солихалле началось производство внедорожника Range Rover первого поколения. Образец стиля и проходимости на десятилетия вперёд обозначил принципы для будущих моделей. И нынешний Range Rover сохранил преемственность поколений. А в юбилейной версии Fifty модель последнего поколения стала ещё ближе к классическому Рейнджу. В палитру цветов кузова современной модели англичане добавили колеры из гаммы автомобиля 50-летней давности — голубой Tuscan Blue, золотой Bahama Gold и белый Davos White. Кроме того, для пятидверки Range Rover Fifty подготовили оригинальный чёрный окрас Auric Atlas.
Шеф-дизайнер Джерри Макговерн подготовил красивую надпись с названием спецверсии. Шильдики с ней украшают передние двери. Также надпись Fifty красуется на передней панели в салоне, сиденьях обоих рядов, на центральном тоннеле и металлических накладках на порогах. Автомобили из юбилейной серии построены на базе короткобазного Рейнджа в комплектации Autobiography. Полный список двигателей для Fifty пока не назван, но там как минимум будет гибридная силовая установка от модификации P400e.
Дополнение
Сегодня в России начались продажи версии Fifty, собранной на основе комплектации Autobiography. Внедорожник со стандартной колёсной базой и турбодизелем V8 4.4 (339 л.с., 700 Н•м) оценён в 10 921 000 рублей. Ещё дороже стоит удлинённый вариант с бензиновым мотором V8 5.0 (525 л.с., 625 Н•м), но точную сумму не назовёшь, так как Land Rover скрывает прайс-листы, а обращаться с запросом некогда. Других двигателей не будет. Из списка оснащения производитель выделяет автоторможение, адаптивный круиз-контроль, мониторинг рядности, ионизатор воздуха Nanoe с фильтром твёрдых частиц, трёхзонную окружающую подсветку и раздачу Wi-Fi на восемь устройств. Ждём прибытия других спецверсий.