Land rover defender. Помимо подзаряжаемого гибрида, в семействе внедорожника появилось исполнение Hard Top (90 и 110). Такие Дефендеры призваны играть роль коммерческого транспорта: у них в салоне лишь два передних сиденья, а остальное пространство превращено в отсек объёмом до 2059 л. Грузоподъёмность достигает 800 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Моторы — только дизели.

Land Rover Defender обзавёлся новым дизелем и электромотором

Давид Шенгелия, . Фото: Land Rover

Помимо подзаряжаемого гибрида, в семействе внедорожника появилось исполнение Hard Top (90 и 110). Такие Дефендеры призваны играть роль коммерческого транспорта: у них в салоне лишь два передних сиденья, а остальное пространство превращено в отсек объёмом до 2059 л. Грузоподъёмность достигает 800 кг, а масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Моторы — только дизели.

В Европе продажи нового Дефендера начались весной 2020 года, но англичане уже занялись обновлением линейки двигателей. Теперь у модели новая топ-версия — подзаряжаемый гибрид Defender P400e. Начинка такая же, как у большого Рейндж Ровера. Турбочетвёрка 2.0 (300 л.с.) работает в связке с синхронным электромотором (143 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Литий-ионной батареи ёмкостью 19,2 кВт•ч хватает на 43 км при движении на электротяге. Суммарная же отдача установки — 404 силы и 640 Н•м, а ускорение до сотни занимает 5,6 с. Для сравнения, версия P400 (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» и 48-вольтовым стартер-генератором делает это за 6,1 с.

В списке комплектаций тоже обновление. Появилась средняя X-Dynamic, отличающаяся контрастным внешним декором (чёрные окантовка оптики и арок и накладки на зеркала), шильдиками и большими колёсами серого или чёрного цвета. В салоне — износостойкий материал обивки Robustec, оригинальная отделка консоли и металлические накладки на порогах.

По умолчанию трёхдверный Land Rover Defender 90 готов взять на борт пять человек, но за отдельную плату можно заказать дополнительное складное сиденье между двумя передними.

Не менее важно и появление рядного битурбодизеля 3.0 Ingenium, заменившего в гамме четырёхцилиндровый агрегат. Для Дефендера подготовлено три варианта — D200 (200 л.с., 500 Н•м), D250 (249 л.с., 570 Н•м) и D300 (300 л.с., 650 Н•м). Всем модификациям положена 48-вольтовая гибридная система и восьмидиапазонный «автомат». Дизельный Defender доступен в исполнении 90 и 110, а время разгона до 100 км/ч в зависимости от отдачи двигателя и кузова варьируется от 6,7 до 10,2 с. Известно и то, что длиннобазный Defender 110 в версиях D200 и D250 в смешанном цикле потребляет 8,8 л топлива на 100 км. Продажи машин 2021 модельного года в Англии уже начались. Цены — от 35 820 фунтов (3,5 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...