В Европе продажи нового Дефендера начались весной 2020 года, но англичане уже занялись обновлением линейки двигателей. Теперь у модели новая топ-версия — подзаряжаемый гибрид Defender P400e. Начинка такая же, как у большого Рейндж Ровера. Турбочетвёрка 2.0 (300 л.с.) работает в связке с синхронным электромотором (143 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Литий-ионной батареи ёмкостью 19,2 кВт•ч хватает на 43 км при движении на электротяге. Суммарная же отдача установки — 404 силы и 640 Н•м, а ускорение до сотни занимает 5,6 с. Для сравнения, версия P400 (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» и 48-вольтовым стартер-генератором делает это за 6,1 с.
Не менее важно и появление рядного битурбодизеля 3.0 Ingenium, заменившего в гамме четырёхцилиндровый агрегат. Для Дефендера подготовлено три варианта — D200 (200 л.с., 500 Н•м), D250 (249 л.с., 570 Н•м) и D300 (300 л.с., 650 Н•м). Всем модификациям положена 48-вольтовая гибридная система и восьмидиапазонный «автомат». Дизельный Defender доступен в исполнении 90 и 110, а время разгона до 100 км/ч в зависимости от отдачи двигателя и кузова варьируется от 6,7 до 10,2 с. Известно и то, что длиннобазный Defender 110 в версиях D200 и D250 в смешанном цикле потребляет 8,8 л топлива на 100 км. Продажи машин 2021 модельного года в Англии уже начались. Цены — от 35 820 фунтов (3,5 млн рублей).