Land rover defender. Подобный Land Rover Defender 110 в исполнении фирмы Himalaya обойдётся заказчику от $250 000 до 300 000 без учёта донорского автомобиля. Если это дорого, то британцы предлагают, так сказать, бюджетную программу доработки за $115 000.

Himalaya Defender похвастался мощным американским мотором

Давид Шенгелия, . Фото: Himalaya

Подобный Land Rover Defender 110 в исполнении фирмы Himalaya обойдётся заказчику от $250 000 до 300 000 без учёта донорского автомобиля. Если это дорого, то британцы предлагают, так сказать, бюджетную программу доработки за $115 000.

Совсем скоро слово рестомод будет ассоциироваться у нас с внедорожником Land Rover Defender. Сколько мы уже видели различных проектов на базе прежнего Дефа! И сколько ещё впереди. На сей раз поговорим о британской фирме Himalaya, которая реставрирует и дорабатывает Дефендеры в основном для американского рынка. Последняя работа ателье — классический внедорожник Defender 110 Summit Series. Главное, о чём следует знать, — это один из самых мощных рестомодов, созданных на базе английской культовой модели. Установленный на автомобиле компрессорный V8 6.2 LT4 от Chevrolet выдаёт впечатляющие 659 сил и 881 Н•м.

От обычного Дефа «гималайский» отличается решёткой радиатора, колёсами, силовыми стальными бамперами, оптикой и дополнительным светодиодным освещением, накладками на арках и лебёдкой Warn. Однако в целом тюнеры отнеслись с почтением к образу модели.

При работе над интерьером англичане сорвались, о чём свидельствуют не вписывающийся в общую картину руль Nardi, кастомная приборная панель и обновлённая центральная консоль с чужеродными элементами. Передняя панель, двери и новые кресла обшиты натуральной кожей, а потолок ― искусственной замшей.

Под этот двигатель подобрали восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию с кастомной раздаткой и блокировкой трёх дифференциалов. Спереди и сзади установлены неразрезные мосты Dynatrac, а также четырёхрычажная винтовая подвеска с амортизаторами Fox. Внедорожнику с таким зарядом жизненно необходимы соответствующие тормоза. И такие у Дефа от фирмы Himalaya есть — механизмы Brembo (шести- и четырёхпоршневые) с перфорированными роторами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...