Компания Lunaz, базирующаяся в Сильверстоуне, — новичок в отрасли, но британцы планируют надолго задержаться на автомобильном небосклоне. Стратегия выбрана соответствующая: фирма занимается полной реставрацией классических английских автомобилей и дальнейшей конвертацией их в электрокары. В портфолио уже есть проекты на базе купе Jaguar XK120 и XK140 и седанов 1950–1960 годов — Bentley Continental, Rolls-Royce Phantom и Silver Cloud. А с декабря 2020-го Lunaz предлагает клиентам первый электрокар-внедорожник, в основу которого лёг классический Range Rover.
В качестве доноров будут использовать отжившие своё экземпляры или машины с «убитым» силовым агрегатом. В процессе должен получиться рестомод — Range Rover Classic с модернизированными кузовом, рулевым механизмом и подвеской, а также современным оснащением, включая мультимедийную систему и климат-контроль. Конечно же, в салоне всё это тщательно замаскируют под аутентичную фурнитуру. Информации об электрической начинке пока нет, но её, скорее всего, унифицируют с остальными моделями Lunaz. То есть Range Rover получит мотор с отдачей 380 л.с. и 700 Н•м, литиево-ионную батарею на 80 кВт•ч и запас хода на одной зарядке свыше 400 км. Поставки начнутся летом 2021 года.