Land rover defender. Парочка внедорожников Land Rover Defender 110 P400 MHEV будет транспортировать персонал команды и оборудование в рамках 13-дневного раллийного марафона, который будет состоять из 12 этапов протяжённостью 7646 км.

Land Rover вернётся на «Дакар» с двумя Дефендерами

Давид Шенгелия, . Фото: Land Rover

Парочка внедорожников Land Rover Defender 110 P400 MHEV будет транспортировать персонал команды и оборудование в рамках 13-дневного раллийного марафона, который будет состоять из 12 этапов протяжённостью 7646 км.

Ралли-марафон «Дакар» 2021 года будет знаменательным. Как минимум для компании Prodrive, которая, заручившись поддержкой концерна Bahrain Mumtalakat Holding Company, впервые в своей истории выступит в легендарных соревнованиях. Британцы выставят два прототипа Prodrive BRX в классе T1, а за руль посадят известных пилотов — Себастьена Лёба и Нани Рому. Знаковым грядущий «Дакар» окажется и для компании Land Rover: англичане уже участвовали в соревнованиях и были триумфаторами в 1979 и 1981 годах. Правда, в этот раз специалисты Ленд Ровера примут участие в «Дакаре» как техподдержка продрайвовской команды Bahrain Raid Xtreme (BRX).

Помощники команды BRX оснащены восьмиступенчатым «автоматом» ZF, пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами, постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой, блокировками центрального и заднего дифференциалов и внедорожной системой Terrain Response 2. Грузоподъёмность достигает 900 кг, а на крыше можно перевозить до 168 кг.

Впервые «Ралли Париж — Дакар» провели в 1979 году, и его победителем стал Ален Женестье за рулём внедорожника Range Rover (номер 162). В следующий раз британцы выиграли ралли-рейд в 1981-м. Тогда первым к финишу также приехал восьмицилиндровый Range Rover, но уже под управлением Рене Метжа. К слову, тогда третье место занял Жан-Клод Бриавуан на Ниве.

В помощь Дэвиду Ричардсу и его команде отрядят две технички — внедорожники Land Rover Defender 110 в заводской спецификации. Техника у обоих автомобилей одинаковая: на них установлены рядный бензиновый двигатель 3.0 с шестью цилиндрами, электромотор и 48-вольтовая бортовая сеть. Суммарная отдача Дефендеров достигает 400 л.с. и 550 Н•м. Кроме того, каждую из машин дополнили заводским офроуд-пакетом Explorer Pack, в который входят шноркель, экспедиционный багажник на крыше, пластиковые накладки на колёсные арки и дополнительный бокс на боковине кузова. Плюс отдельно установлена лебёдка и закреплена раскладная лестница из фирменного каталога аксессуаров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...