В 2018 году фирма Ares Design сделала из классического внедорожника Land Rover Defender ещё более брутального покорителя бездорожья со шноркелем, защитными трубами по периметру кузова, лебёдкой и мощными рейлингами на крыше. Сейчас итальянцы вернулись к теме Дефа, но пошли иным путём. Почти весь дополнительный внедорожный арсенал убрали ― от него пятидверке Ares Land Rover Defender Spec. 1.2 достались литые колёса Fondmetal с шинами Cooper Discoverer STT Pro размерностью 305/70 R18. Также новинка отличается другой светодиодной оптикой, остеклением и боковыми зеркалами от внедорожника Мерседес G-класса.
Переделанный капот, передняя панель кузова с решёткой радиатора и расширители колёсных арок сделаны, как и раньше, из углепластика, но над головами пассажиров установлена двухсекционная панорамная крыша. Сами же обитатели салона сидят на кожаных креслах, позаимствованных у больших Рейндж Роверов. Отличается версия 1.2 от прежней работы и набором двигателей: если раньше мотор V8 4.7 был доступен как в обычном, так и в компрессорном варианте, то сейчас инженеры установили лишь атмосферную «восьмёрку» на 284 силы и 440 Н•м. Агрегат сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с тремя блокировками дифференциалов.