В России начались продажи нового Lexus IS 250

Lexus is. Новый Lexus IS у нас доступен только с одним 2,5-литровым мотором и в богатой комплектации.
Влад Клепач, . Фото Lexus

Новый Lexus IS у нас доступен только с одним 2,5-литровым мотором и в богатой комплектации.

Автомобиль Lexus IS 250 всегда был особенным в модельном ряду компании. Если его «старшие» братья равнялись на солидные и спокойные Mercedes-Benz, то IS изначально был «японским BMW». Новый IS 250 продолжает эту традицию. И хотя во внешности нет элементов а-ля BMW, общий тон задан такой же — автомобиль крепко сбитый, подтянутый, стремительный и подчёркнуто японский.

«Обычный» кондиционер, задние ручные стеклоподъёмники, четырёхцилиндровые моторы — всё это встречается на дешёвых версиях Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но только не на Lexus! Компания решила не предлагать в России «бюджетных» модификаций нового IS 250, оснастив уже базовую комплектацию по максимуму.

Lexus IS 250 не пытается копировать BMW, но что-то общее у них определённо есть.

Мотор — бензиновый V6 мощностью 204 л.с., коробка — шестиступенчатый «автомат». Естественно, двухзонный климат-контроль и хорошая аудиосистема. И аж десять подушек безопасности! По соотношению цена/комплектация Lexus IS 250 за $42 тысячи вне конкуренции, ведь аналогично упакованные «европейцы» стоят минимум на пару тысяч дороже.

Салон радует глаз приятным дизайном. Уже в «базе» здесь есть всё, что только можно пожелать. Кожа, дерево, «автомат» и электропакет — неотъемлимые части машин премиум-сегмента.

Но, эта комплектация — можно сказать и единственная. Ни других моторов, ни полного привода нам не предложат. Так что IS 250 будет конкурировать лишь с «трёшками» BMW, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса в средней комплектации. А более дешёвым и более дорогим и мощным их версиям Lexus противопоставить ничего не может. Так что вряд ли он станет лидером в своём классе. А вот у «средних» версий он может отбить немало покупателей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...