Lexus RX 350 получил новый, более мощный мотор

Lexus rx. Lexus RX 350 стал ещё мощнее. Новый, более мощный 5-литровый мотор теперь развивает 270 л.с.
Влад Клепач, . Фото Lexus

Lexus RX 350 стал ещё мощнее. Новый, более мощный 5-литровый мотор теперь развивает 270 л.с.

Японцев всегда отличала сдержанность. Немного найдётся автомобилей из этой страны, про которые можно было бы сказать «из ряда вон», «невероятный» или «что это за летающая тарелка?».

Lexus RX — именно такой. Красивый, удобный, современный — в нём всего в меру. И дизайн хоть и выглядит свежо, ничуть не спорен. А трёхлитрового мотора хоть и хватает на все случаи, «лошадок» в нём тоже не так и много. Просто достаточно. И это, наверно, правильно — Lexus никогда не был автомобилем, хваставшимся количеством «коней» под капотом.

До ужаса популярный RX с новым мотором станет ещё популярнее.

Но время диктует свои условия. В последнее время у автомобилей премуим-сегмента серьёзно вырасла мощность, и для внедорожника теперь иметь чуть больше 200 л.с. — дурной тон. «Ну что ж, — подумали мудрые японцы, — в чужой монастырь со своим уставом не лезут». И сделали для кроссовера RX новый, более мощный мотор объёмом 3,5 литра.

С новым двигателем автомобиль получил новый индекс RX 350 и прибавку в мощности в 47 л.с. по сравнению с американской версией RX 330. «Суммарные» 270 л.с. позволяют машине разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды — теперь хоть не стыдно смотреть в глаза всяким Мерседесам. При этом расход топлива возрос незначительно, а уровень токсичности по-прежнему отвечает строгим американским нормам ULEV II.

Новый V6 объёмом 3,5 литра может похвастаться 270 лошадиными силушками. Не то, что раньше — «чуть за 200».

В остальном машина изменилась несильно. Внутри было просто нечего менять — всё и так замечательно — поэтому японцы лишь навели лоск, добавив пару приятных мелочей вроде новой навигационной системы. Слегка подкорректировали трансмиссию — у полноприводных версий RX 350 (а ведь в Штатах продаются и переднеприводные) появился центральный самоблокирующийся дифференциал.

Помимо навигационной системы в салоне RX 350 вы ничего нового не найдёте.

Жаль, неизвестно, появится ли новый мотор и на «наших» Лексусах. А глядя на рекомендованные цены в США, становится просто обидно — базовый RX 350 стоит там всего 37400 долларов! А предыдующий RX 330 был ещё на тысячу дешевле. Теперь американским властям остаётся только надеяться, что после премьеры RX 350 их не захлестнёт волна иммигрантов, жаждующих Лексус по цене, за которую у нас продаются Тойоты.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...