Lexus LS предыдущего поколения был не очень популярной моделью на российском рынке. Чересчур консервативную внешность и довольно слабый мотор не могла исправить даже не самая высокая по сравнению с конкурентами цена.
И вот свершилось — Lexus выводит на российский рынок свой новый флагман — представительский седан LS 460. Впрочем, Lexus LS нового поколения также обладает традиционными формами кузова, но теперь уже никто не скажет, глядя на него в профиль, что к кузову Mercedes-Benz S-класса W140 приварили новую «морду» и корму. Стремление соответствовать фирменному стилю Lexus налицо.
Вряд ли можно упрекнуть LS 460 и в недостатке мощности — 4,6-литровый V8 выдаёт 380 лошадиных сил при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 493 Нм при 4100 об/мин. Разгоняется большой седан за 5,7 секунды до 100 км/ч, достигая максимальной скорости 250
А вот интерьер Lexus LS 460 по достоинству оценит любой, даже самый привередливый покупатель. Высочайшее качество материалов и сборки и полнейший набор электроники — чего ещё желать? Четырёхзонный климат-контроль с первыми в мире потолочными дефлекторами обеспечит приятную обстановку каждому пассажиру большого Lexus. Усладить слух призвана аудиосистема высшего класса Mark Levinson Reference Surround с DVD-проигрывателем и 19-ю (!) динамиками мощностью 450 Вт, обеспечивающая звучание в многоканальном формате 5.1.
Для совсем избалованных предлагается удлинённая версия LS 460 L, в которую устанавливаются 2 раздельных задних кресла с электроприводами, опорой для ног и функцией массажа. А чтобы в дороге было не скучно, предусмотрен потолочный жидкокристаллический 9-дюймовый монитор.
В следующем году на наш рынок Lexus выведет гибридную версию своей флагманской модели — Lexus LS 600h, тем самым подчеркнув приоритет компании в разработке систем гибридного привода. 450-сильный LS 600h также будет иметь длиннобазную версию L. Цены на представительский Lexus пока не сообщаются.