На автосалоне в Детройте Lexus решил выступить в несвойственной ему манере. И хотя у компании есть опыт построения мускулистых концептуальных купе, создание среднемоторного родстера для неё, согласитесь, в новинку.
В движение
Кузов концепт-кара в целях снижения массы выполнен из алюминия и прочного, но лёгкого углепластика. А чтобы приблизить управляемость болида к идеальной, было решено установить двигатель и трансмиссию в пределах базы, сразу за седоками. Если компания всерьёз задумается о выпуске подобного родстера, она наверняка откажется от этого решения. Ведь задне- и среднемоторным автомобилям гораздо сложнее уложиться в нормы безопасности.
Почему? Дело в том, что силовой агрегат, расположенный сзади, при фронтальном столкновении своей массой способен сильно увеличить деформации кузова. Идеальная развесовка, конечно, дело хорошее. Но чтобы гарантированно сохранить седокам жизненное пространство при тяжёлых авариях, производителям нужно значительно усиливать кузов. А это закономерно влечёт увеличение себестоимости.
Так что принимать концепт