Компания Lexus вновь собирается поменять свой слоган

Кирилл Иванов, . Фото Lexus

Автомобили Lexus и так неплохо расходятся, но японцам этого мало, и они делают всё возможное, чтобы и дальше увеличивать продажи, — даже слоган меняют с завидной регулярностью.

Первым слоганом Lexus — «люксового» подразделения компании Toyota, созданного в 1989 году, были слова «The Relentless Pursuit of Perfection», что можно перевести как «Бесконечное стремление к совершенству».

Просуществовал он десять лет, до 1999 года, когда его заменили на «The Passionate Pursuit of Perfection» («Страстное стремление к совершенству»). И вот грядёт очередная, третья по счёту, «смена вывески».

Слоган ещё не утверждён, но, скорее всего, он будет звучать следующим образом: «The Passionate Pursuit of Potential» («Неудержимое раскрытие возможностей»). По мнению специалистов, новый вариант пойдёт на ура и поможет увеличить объём продаж автомобилей Lexus — чего, собственно говоря, японцы и добиваются.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...