Приводом на все четыре колеса среди всех модификаций Lexus LS до сей поры щеголяла лишь гибридная версия 600h. Но цена — свыше 4,5 миллиона рублей — подъёмна не для всякого олигарха. Тем более что конкуренты — Audi и Mercedes — продают более доступные версии полноприводных машин. Но три месяца назад на Московском мотор-шоу японцы отыграли премьеру новой версии — LS 460 AWD.
Цены объявили только на днях — автомобиль стоит от 3 394 500 рублей, а его длиннобазная версия дороже на 197 500. За эти деньги покупатель получит полный набор опций: подушки, включая боковые и коленные для передних седоков, всевозможные системы активной безопасности, двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, подогрев передних и задних сидений, камеру заднего вида, сигнализацию, продвинутую мультимедийную систему и много чего ещё.
{img-1}
Впрочем, такие дополнительные опции, как аудиосистема Mark Levinson c
В итоге Lexus LS 460 AWD оказался самым дешёвым в своём сегменте. Для сравнения, Audi A8 4.2 FSI quattro (350 л.с.) стоит почти на 90 тысяч дороже, а полноприводный Mercedes S 450 4Matic с мотором объёмом 4,7 л (340 л.с.) — и вовсе на 440 тысяч. Третий игрок из Немецкой тройки — компания BMW — предлагает исключительно заднеприводные варианты. Так что у Лексуса есть все шансы съесть приличный кусок полнопредставительского пирога.