Практически каждый модельный год автомобильные компании вносят малозначительные изменения в свои машины. Чаще всего они настолько незаметны, что без подробного описания от производителя не обойтись. Так же произошло с «заряженным» седаном Lexus IS F. Что менять в спортивной четырёхдверке? Улучшать внешность смысла нет, а вот в технике японцы нашли что подправить.
Корректировке подвергли подвеску. Так, седаны 2012 года получат новые амортизаторы, перенастроенные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. По словам представителей компании, эти изменения позволили одновременно сделать автомобиль комфортнее и улучшить ощущения от вождения. Единственное новшество в интерьере — двухцветная схема отделки сидений.
Под капотом мощной четырёхдверки пятилитровый V8, выдающий 423 л.с. (505 Н•м). С таким «сердцем» седан Lexus IS F разменивает сотню всего за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 270