Очередная генерация четырёхдверки Lexus GS была представлена совсем недавно. Вживую машину нам удалось посмотреть в рамках мотор-шоу во Франкфурте. На стенде компании в Германии красовалась гибридная модификация седана, оснащённая бензиновым двигателем V6 3.5 и электромотором. Суммарная отдача силовой установки равнялась 343 л.с. (345 Н•м). Тогда же было объявлено о том, что помимо двоякодвижимой версии будет доступна и обычная, с мотором 3.5 (306 сил). Но вот спустя всего три месяца японцы анонсировали и базовую модификацию — Lexus GS 250.
Самая доступная версия нового поколения Lexus GS будет оснащаться бензиновым мотором V6 объёмом 2,5 л и мощностью 209 л.с. (253 Н•м). Атмосферная «шестёрка» серии 4GR оснащена системой комбинированного впрыска (топливо подаётся и в цилиндры, и во впускной коллектор) и фазовращателями на впуске и выпуске. Динамические характеристики вполне достойные. До сотни четырёхдверка GS 250 будет разгоняться за 8,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 230
Для модификации, оснащённой самым маломощным мотором в линейке, будут доступны те же опции, что и для остальных. Более того, даже на версию Lexus GS 250 можно заказать пакет доработок F Sport. Автомобиль будет продаваться в Европе (в том числе и России), Китае и Японии. На североамериканский рынок базовый седан не попадёт. Также ходят слухи, что японцы готовят к выпуску и новую гибридную модификацию, которая будет оснащаться четырёхцилиндровым мотором и электродвигателем. Подробной информации пока нет.