Мелкосерийный выпуск суперкара Lexus LFA потребовал налаживания технологической цепочки изготовления крупных кузовных деталей из углеволокна, коих в двухдверке было предостаточно. Целых 65% силовой структуры кузова было выполнено именно из него. С завершением производства модели стало ясно, что всему этому добру почём зря пропадать негоже. И вот пришло известие: на заводе Мотомачи вскоре будет налажено производство углеволоконных деталей для других моделей.
По планам компании, преемника у LFA не будет. Но зато всё больше углепластика инженеры смогут применять в перспективных Лексусах. О каких именно машинах речь — японцы пока не сообщают. Но можно предположить, что такие сверхлёгкие элементы в большом количестве получит будущий спорткар, создаваемый совместно с BMW, а также гипотетическое купе, которое Лексус может построить по мотивам концепта LF-LC. Далее углеволокно сможет постепенно распространяться по модельному ряду.