Новая модификация — это второй гибрид в линейке GS. Но если первая версия ( Lexus GS 450h) в основном рассчитана на внимание взыскательных водителей, то более скромный «собрат» 300h в большей мере ориентирован на корпоративные парки. Силовая установка тут идентична гибридной системе седана Toyota Crown для японского рынка и «сердцу» модели Lexus IS 300h. Так что под капотом установлены рядная «четвёрка» на 2,5 л и тяговый электромотор.
Как настроена гибридная система на GS 300h, пока не объявлено, но у моделей Crown и IS 300h её суммарная отдача равна 220 «лошадкам». Данные по экономичности тоже пока не обнародованы, зато компания Lexus утверждает, что новая версия GS выбрасывает в атмосферу менее 110 граммов углекислого газа на километр, что просто замечательно для автомобиля такого размера.