Инженеры фирмы Lexus провели очень серьёзную работу над седаном GS последнего поколения. От того и едет японская четырёхдверка добротно, радуя сбалансированным шасси. И грех такое не использовать в качестве донора грядущей «заряженной» модификации GS F. О ней говорят уже давно, а на днях предсерийный образец и вовсе попался на глаза ушлым фотографам. Седану с приставкой F сулят спортивную подвеску с перенастроенными пружинами и активными амортизаторами, мощные тормозные механизмы и различную внешнюю и внутреннюю бижутерию, которая выгодно отличит GS F от стандартных «собратьев».
Но самое интересное в таких автомобилях, конечно, мотор. По слухам, GS F получит 466-сильную «восьмёрку», но не ту, которая стоит на седане IS F. В интервью изданию Motor Report один из ведущих инженеров Лексуса Юничи Фуруяма признался, что этот пятилитровый V8, скорее всего, выведут из линейки из-за сложности адаптации его к нормам Евро-6. Фуруяма дополнил, что сейчас основной вопрос — атмосферный выбрать агрегат или наддувный? Сам Юничи ратует за первый вариант, ибо он лучше подходит под идеологию спортивного автомобиля.