Новый шоу-кар основан на концепте LF-NX, представленном в сентябре нынешнего года во Франкфурте. Однако если первый образец был природолюбивым гибридным паркетником, то его «собрат» с приставкой Turbo превратился в эдакого спортсмена. Вместо четырёхцилиндрового бензинового мотора объёмом 2,5 литра, который работал по экономичному циклу Аткинсона, японцы поставили на автомобиль недавно созданный двухлитровый агрегат с турбонаддувом. Отдача его не раскрывается, но компания пишет о «гарантированной мощности и улучшенной экономичности».
Центр тяжести у концепта LF-NX Turbo ниже, чем у предшественника. Спортивные амбиции кроссовера подчёркивают и изменённые бамперы (передний получил развитый сплиттер). Салон LF-NX Turbo практически идентичен салону LF-NX, но компания в очередной раз напоминает об удобном интерфейсе «мультимедийки» с тачпадом. Прочие данные пока неизвестны, как и дальнейшая судьба концепта. Ясно только, что он нащупывает почву для серийного компактного паркетника, хотя на пути к конвейеру облик машины может ещё измениться.