Самый простой Lexus NX 200 Standard оценён в 1 448 000 pублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводный паркетник с вариатором и двухлитровым «атмосферником» мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 193 Н•м. За полноприводный NX 200 AWD в той же базовой комплектации Standard придётся выложить 1 592 000 рублей.
Паркетник Lexus NX 200t AWD с двухлитровой «турбочетвёркой» (238 л.с., 350 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1 833 000 pублей. Версия 200t предлагается только с полным приводом, и это самый динамичный NX (разгон с нуля до сотни за 7,2 с). Комплектация у него тоже богаче. «Стандарта» нет, первым в списке вариантов идёт Executive. Сюда помимо базового оборудования входят кожаная обивка сидений, датчик дождя, беспроводная зарядка для смартфона, 18-дюймовые колёсные диски, салонное зеркало с автоматическим затемнением.
Гибрид NX 300h AWD стоит от 1 998 000 рублей. А самая насыщенная его вариация (NX 300h AWD Exclusive) — от 2 497 000 рублей. Она включает в себя люк с электроприводом, наружные зеркала с автоматическим затемнением, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, четыре камеры панорамного обзора, аудиосистему Mark Levinson c 14 динамиками, навигацию, деревянные вставки в интерьере, вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, электрорегулировку рулевой колонки в двух направлениях.
Нужно пояснить, что по внешним размерам NX конкурирует с Audi Q5 и Мерседесом GLK. Но по ценам он скорее ближе к Q3, GLA и компании. А с учётом хорошей базовой комплектации получается, что NX оказывается очень заманчивой альтернативой премиальным паркетникам меньшего размера, чем он. И если среди базовых моноприводных компактов моноприводный же NX выглядит дорогим, то с полным приводом, с учётом фактического оснащения — уже интересным. Так, полноприводный бензиновый Q3 с «эс-троником» стоит 1 460 000 рублей, то есть немногим меньше «эн-икса». Ниже мы сравнили новинку дважды, сначала с полноприводными соперниками исходя из формальной классификации (длина), а затем с моноприводными конкурентами по младшему сегменту.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Lexus NX 200 AWD | 2.0 (150), вариатор | 1 592 000 |
Lexus NX 200t AWD | 2.0 (238), AT6 | 1 833 000 |
Audi Q5 | 2.0 (180), MT6 | 1 915 000 |
BMW X3 xDrive20i | 2.0 (184), MT6 | 1 938 000 |
Mercedes-Benz GLK | 2.0 (211), AT7 | 1 980 000 |
* АТ7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач, MТ6 — шестиступенчатая механическая коробка передач. |
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Volvo V40 Cross Country | 2.0 (180), AT6 | 1 189 000 |
Audi Q3 S tronic | 1.4 (150), РТ7 | 1 315 000 |
BMW X1 sDrive18i | 2.0 (150), AT6 | 1 413 000 |
Mercedes-Benz GLA 200 | 1.6 (156), РТ7 | 1 430 000 |
Lexus NX 200 | 2.0 (150), вариатор | 1 448 000 |
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, RТ7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |