Lexus lx. Передний свес вырос на 55 мм, задний на 5 мм, но углы въезда-съезда, как уверяют в Лексусе, не изменились. Минимальный дорожный просвет — прежние 225 мм. Из кузовных элементов обновление не тронуло разве что двери. Полностью светодиодные фары — базовое оснащение.

Третье обновление принесло внедорожнику Lexus LX дизель

Павел Карин, . Фото Драйва и компании Lexus

Передний свес вырос на 55 мм, задний на 5 мм, но углы въезда-съезда, как уверяют в Лексусе, не изменились. Минимальный дорожный просвет — прежние 225 мм. Из кузовных элементов обновление не тронуло разве что двери. Полностью светодиодные фары — базовое оснащение.

О смелой внешности обновлённого в третий раз за восемь лет внедорожника Lexus LX, которая даже завела его на Конкурс элегантности в Пеббл Бич, мы рассказывали. А сегодня в Москве прошла так называемая европейская презентация модели (хотя в самой Европе LX не представлен) — и принесла нам новые подробности, а вместе с ними и цены. Главное — у обновлённого «эль-икса» есть дизель. Это тот же агрегат V8 4.5, которым оснащён Land Cruiser 200, но со своими настройками (он развивает 272 л.с. и 650 Н•м против 249 сил при том же моменте у Тойоты) и дополнительной шумоизоляцией: тщательнее проклеены крышка капота и моторный щит.

С дизелем LX набирает сотню за 8,6 с, на 0,9 с медленнее, чем с бензиновой «восьмёркой». Cредний заявленный расход топлива — 9,5 л/100 км против 14,8 в пользу дизеля. За доплату для бензиновой машины предлагается дополнительный 45-литровый бензобак. В тормозной системе — увеличенные до 354 мм передние диски и модернизированный усилитель.

По подсчётам Лексуса, доля дизелей в российском сегменте премиальных внедорожников растёт и в нынешнем году составляет 56% (против 42% пять лет назад), однако дизелизация «эль-икса» будет ещё выше — на версию LX 450d прогнозируется около 70% продаж модели. Технари Лексуса уверяют, что шестиступенчатая коробка дизельного «эль-икса» переключается быстрее, но не резче, чем у Ленд Крузера. Альтернатива — прежняя бензиновая «восьмёрка» 5.7 (367 л.с., 530 Н•м), которая отныне сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».

Новый стиль в Лексусе называют «брутальной роскошью», а как бы его назвали вы?

Интерьер визуально полегчал и подорожал: вместо крошки-дисплея в посеребрённом пластике — экран с диагональю 12,3 дюйма, как в седане GS, натуральное (прям уверяют!) дерево и аналоговые часики в алюминиевой оправе. Плюс трёхспицевый оспортивленный руль, беспроводная зарядка для смартфонов, джойстик-мышка Remote Touch и крутилка системы Drive Mode Select для выбора режимов работы силового агрегата и электронноуправляемой гидропневматической подвески. Общее ощущение — почти как в легковушках марки.

Так называемый Lexus Climate Concierge дирижирует четырёхзонным климат-контролем, подогревом рулевого колеса, подогревом и вентиляцией сидений. Причём задний «климат» включается только по сигналам датчиков присутствия пассажиров.

Селектор Drive Mode, влияющий на мотор, «автомат» и амортизаторы, имеет режимы Normal, Eco, Comfort, Sport S, Sport S+, а также Customize, который позволяет настроить регулируемые параметры по отдельности. У внедорожной системы Multi-terrain Select — новый режим Auto.

Начальная цена небедной модификации LX 450d Standard — 4 999 000 рублей. Версия Executive за 5 242 000 дополнительно включает подогрев и деревянную отделку руля, подрулевые лепестки трансмиссии, подогрев задних сидений и вентиляцию передних. За 112 тысяч рублей можно докупить проекционный 10-дюймовый дисплей и аудиосистему Mark-Levinson, а за 102 тысячи — вентиляцию сидений второго ряда, адаптивное управление головным светом и комплекс систем безопасности Lexus safety system+.

Сзади — увеличенные с семи до 11,6 дюйма мониторы.

Минимальный бензиновый LX стоит те же 4 999 000 рублей, что дизельный и дореформенный внедорожник с учётом скидок. Но комплектаций у него больше, а самая продвинутая Luxury 8S за 5 832 000 рублей предполагает 20-дюймовые колёса (против базовых 18-дюймовых) и третий ряд сидений. В прошлом году Россия стала четвёртым рынком для модели LX в мире, хотя у нас она с результатом 2987 проданных автомобилей уступила своим главным конкурентам — внедорожникам Mercedes GL (6251) и Range Rover (4557). Всего же с 2002 года в России продано свыше 25 тысяч «эль-иксов».

Модель и комплектация Дизель (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Audi Q73.0 (249), АТ83 630 000
Mercedes GL 3503.0 (249), АТ74 850 000
Lexus LX4.5 (272), АТ64 999 000
Land Rover Range Rover3.0 (248), АТ85 664 000
* АТ7, -8 — семи и восьмиступенчатые автоматические коробки передач.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...