Lexus rx. Странный прототип Лексуса — возможно, семиместный вариант «эр-икса» — был замечен на тестах в США нынешним летом. Официальных комментариев по поводу этой машины не было.

Глава Тойоты исключил выход семиместного паркетника Lexus

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Странный прототип Лексуса — возможно, семиместный вариант «эр-икса» — был замечен на тестах в США нынешним летом. Официальных комментариев по поводу этой машины не было.

В интервью Automotive News президент Тойоты Акио Тойода отверг семиместный вариант кроссовера Lexus RX, хотя американские дилеры неоднократно просили руководство сделать подобную версию. «Мой ответ был — это территория бренда Toyota», — заявил босс. О возможности выхода семиместной модели не раз говорил глава отделения Lexus USA Джеффри Брекен и даже намекал, что новости «последуют скоро», вот только руководство Toyota Motor не разделяет его устремлений. Получается, что желающие получить семиместную машину от концерна должны смотреть в первую очередь в сторону Тойоты, например, на кроссовер Highlander. Мы помним, что есть ещё GX, но это тяжёлый рамный внедорожник со своей аудиторией.

Как мы уже говорили, данный прототип вдобавок ещё и гибрид, заряжаемый от сети, но неясно, зачем в таком случае его столь усиленно маскировать. Разве что «розеточному» варианту дизайнеры нарисовали совсем иное оформление.

Тойода пояснил, что хочет более явно развести бренды: в Тойоте, мол, главные ценности — семейные, а Lexus должен позиционироваться как «крутой», «эмоциональный». Отсюда и особенности новых моделей, которые должны появиться вскоре: новый седан LS (по мотивам шоу-кара LF-FC), со спортивным подтянутым силуэтом, и большое купе LC (ему прочат гамму моторов вплоть до 600 с лишним сил). «Если бы мы начинали новую страницу Лексуса несколько лет назад, — добавил Акио, — мы бы сделали универсал. Но теперь мы сместили акценты». Мол, пойди речь о стремлении увеличить продажи «любой ценой», то универсал публике понравился бы, но этот шаг сейчас расходится с желанием в первую очередь повысить «ценность бренда» в глазах публики. Похожим образом отвергнут семиместный паркетник: якобы, Lexus «не про утилитарность».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...