В Детройте состоялась долгожданная презентация серийного купе Lexus LC 500, предвестником которого был концепт LF-LC 2012 года. Внешность шоу-кара казалась слишком смелой для серийного производства, однако японцы довели идею до конвейера почти в неизменном виде. У автомобиля, напоминающего суперкар LFA, стальной кузов. Благодаря широкому использованию высокопрочных сплавов, это самая жёсткая подобная конструкция в истории марки. Двери — с углепластиковым каркасом и алюминиевыми внешними панелями. Пол багажника композитный, за доплату — крыша из углеволокна.
Lexus LC 500 построен на новой заднеприводной платформе GA-L, которая в будущем ляжет в основу ещё нескольких моделей классической компоновки. Спереди используется двухрычажная подвеска с раздельными рычагами и парой шарниров сверху и снизу, сзади — многорычажка. Главное преимущество нового шасси — в сдвинутом на 50 мм в пределы базы силовом агрегате и более низком центре тяжести. Статическая развесовка близка к идеальной: 52% массы приходится на переднюю ось.
Как следует из названия, флагманское купе оснащается той же атмосферной «восьмёркой» 5.0, что и «заряженные» Лексусы RC F и GS F. У LC двигатель V8 с комбинированным впрыском развивает 467 л.с. и 527 Н•м и агрегатируется с безальтернативным десятиступенчатым «автоматом» Aisin, который создатели хвалят за быстродействие и сближенный передаточный ряд. Паспортный разгон до 96 км/ч составляет «менее 4,5 с». По предварительным данным, в США автомобиль будет стоить примерно $100 тысяч. В продажу новинка поступит не раньше весны следующего года.