Японское онлайн-издание Response со ссылкой на свои источники в Европе уверяет, что компания Lexus может преподнести сюрприз и вывести в свет наследника купе LFA, выпускавшегося с 2010 по 2012 годы. Не завтра, конечно, но в некоторой перспективе. Где состоится премьера? На Токийском салоне в 2019 году. Тут, пожалуй, японские журналисты спекулируют на интересе аудитории к этой модели.
Об отсутствии конкретных планов по возрождению модели ещё четыре года назад говорили представители фирмы. А в нынешнем феврале глава европейского отделения компании Ален Юттенховен не захотел подтверждать слухи об LFA: «Вполне возможно, что мы в один прекрасный день создадим ещё один суперкар, но, на мой взгляд, такая машина — не то, что нам нужно прямо сейчас».
Между тем, по неофициальным данным, японцы подумывают сделать преемника LFA гибридом. За основу может быть взят мотор V8 3.7. Очевидно, тут пригодится опыт постройки лемановского прототипа Toyota TS040 Hybrid. Суммарная отдача системы — 800 л.с. (в таком случае модель может обойти Акуру NSX, с её комбинированной 581 лошадиной силой, но не дотянет, к примеру, до другого высокопроизводительного гибрида — McLaren P1 с 916 л.с.).
Было бы интересно, если бы на этот раз японцы не ограничивали тираж машины 500 экземплярами. К слову, боссы не раз говорили, что приоритет в разработке отдан относительно доступным «горячим» моделям. Если идея возродить суперкар LFA будет всё же отвергнута окончательно, бремя лидерства среди спортивных моделей бренда возьмёт на себя гипотетический пока ещё автомобиль Lexus LC F. Он должен обзавестись «восьмёркой» 5.0, как у версии LC 500, но более мощной.