Флагманский седан Лексуса в пятом поколении стал крупнее, в строю осталась только длиннобазная версия, и агрессии в облике ей не занимать. Новый Lexus LS, представленный сегодня в Детройте, во многом обязан купе Lexus LC, которое год назад дебютировало там же, в Городе моторов. Речь о наследовании платформы GA-L и десятиступенчатого «автомата» Aisin. А вот мотор у «эль-эса» новый — это «битурбошестёрка» 3.5 (420 л.с., 599 Н•м). До 96,5 км/ч заднеприводный седан добирается за 4,5 с. (Данных по полноприводнику ещё нет.) За безопасность отвечает хорошо известный комплекс VDIM новейшей модификации.
Разработчики говорят, что строили новый LS, забыв о старом, с чистого листа. Им пришлось переосмыслить, как теперь должен выглядеть флагман, предвосхитить ожидания клиентов. И в ход пошла концепция гостеприимства Омотэнаси. Она в нашем случае означает заботу о водителе и пассажирах, угадывание их желаний, привнесение комфорта и защиту от опасностей. «Новый LS станет воплощением японских традиций и культуры. Люди, которые собираются купить наш флагман, уже окружены роскошью, у них острый глаз на подлинность. Мы не смогли бы их привлечь обычным премиум-продуктом», — признался Тошио Асахи, главный инженер проекта Lexus LS.
Салон, как видим на фото выше, отделан натуральным деревом лазерной резки и кожей. Дизайнеры гордятся смелым контрастом, говоря, что при освещении интерьера вдохновлялись японскими фонариками. Диагональ центрального экрана — 12,3 дюйма. Из опций стоит отметить большой цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, аудиосистему Mark Levinson с объёмным звучанием и активным шумоподавлением. Интересно, что об автопилоте компания даже не заикается. Автономное тут только экстренное торможение. В США седан поступит в продажу через несколько месяцев, всего он охватит 90 стран. Российский офис пока не готов называть сроки.