В январе в Детройте марка Lexus представила флагманский седан LS 500 с новейшей «твинтурбошестёркой» 3.5, а через три недели в Женеве покажет другую версию «эль-эса» — LS 500h. О технических деталях производитель умолчал, хотя легко догадаться, что это будет некая вариация комплекса Multi Stage Hybrid System, ранее внедрённого на соплатформенном купе LC 500h.
На бензоэлектрическом купе LC суммарная отдача силовой установки составляла 359 л.с. (из них 299 л.с. выдавал мотор V6 3.5). На «эль-эсе» наверняка числа окажутся заметно выше, особенно если по примеру предшественника гибридный вариант будет построен вокруг «восьмёрки». Добавим, что позднее стоит ждать «подогретый» седан F Sport с «восьмёркой» под капотом, аэродинамическим обвесом и перенастроенной подвеской, водородный вариант и собрата LS с удлинённой базой.