Двухдверка Lexus LC для японской компании ― особенная модель. Под этим брендом ещё никогда не предлагалось столь дорогое четырёхместное купе. Исключительный подход чувствуется не только в дизайне и интерьере, но и в том, что касается производства. Оно, кстати, уже стартовало, и не где-то там, а на отдельной линии предприятия Toyota Motomachi. Именно здесь собрали 500 суперкаров Lexus LFA. Завод реконструировали, а зону окончательной сборки выполнили в белом цвете, чтобы работники меньше отвлекались. Собирают Lexus LC только люди с большим производственным опытом в Тойоте, а на каждую процедуру уходит в среднем 20 минут, этого достаточно для выполнения работы качественно.
В России заказы на заднеприводный Lexus LC уже принимают. Для нас доступны автомобили исключительно с бензиновым V8 5.0 (477 л.с., 540 Н•м) и десятиступенчатым «автоматом». В единственной богатой комплектации Sport+ машина оценивается в 7 886 000 рублей. А вот гибридный Lexus LC 500h продавать в России не планируют. Хотя покупатели в Европе и Северной Америке его получат. Также в российском представительстве Лексуса признались, что план продаж для такой нишевой модели вполне амбициозный, хотя конкретных цифр никто не озвучил. Зато по конкурентам расклад ясный и слегка неожиданный. К ним причисляют Audi R8, BMW шестой серии и i8, Mercedes-AMG GT, Mercedes SL и S Coupe.