Нынешний Lexus LS комплектуется адаптивным круиз-контролем и стереокамерой, системами экстренного торможения, распознавания препятствий (автомобилей, пешеходов, велосипедистов), мониторинга слепых зон, удержания и подруливания в полосе. Однако у Лексуса LS нет автопилота даже в усечённом виде. В премиум-сегменте функция автономного вождения уже не редкость. Такой, например, оснащается рестайлинговый Mercedes S-класса, новые Mercedes E-класса и BMW пятой серии. Подготовлен автопилот и для Audi A8, хотя клиенты смогут им воспользоваться не раньше 2019 года. А в 2020-м самостоятельно лавировать в потоке сумеет и Lexus LS. Намекнул на это концепт Lexus LS+.
Предположительно, концептуальный седан через три года превратится в рестайлинговый вариант флагмана Lexus LS. При знакомом силуэте у перспективной модели заметно переделаны передняя и задняя часть. Фары у концепта лазерно-люминофорные, а в списке оснащения есть комплекс автономного вождения Highway Teammate. С помощью радаров и стереокамер четырёхдверка сможет самостоятельно поддерживать скорость и расстояние до впередиидущих машин, перестраиваться из ряда в ряд, встраиваться в поток и удерживаться в пределах полосы. Более того, мультимедийная система способна при обновлении добавлять новые функции для автопилота и данные о дорожной инфраструктуре.