Модель Lexus LC F появится на рынке лишь в 2019 году. По словам инсайдера, предоставившего сведения японскому журналу Holiday Auto, в 2018-м это купе лишь выйдет на тесты. Зато должна получиться весьма быстрая машина. В очередной раз озвучена уже мелькавшая в прессе информация: в движение автомобиль будет приводить новая «битурбовосьмёрка» 4.0, которая должна развивать 630 л.с. Максимальный крутящий момент будет где-то около 640 Н•м. По инсайдерским же данным обсуждаемый агрегат условно можно представить как пару турбомоторов 2.0 8AR-FTS (такой появился в 2014-м, ныне применяется на восьми Лексусах и Тойотах), сплавленных под углом 90 градусов. Как и на исходной версии в паре с мотором на LC F инженеры поставят десятиступенчатый «автомат».
Ещё один интересный момент — снаряжённая масса. Цель конструкторов — сократить её на семь процентов по сравнению с исходной моделью LC 500, которая весит 1935–1985 кг (с водителем), в зависимости от оснащения. Трудно поверить, что японцам и правда удастся снизить её до 1800–1850 кг, учитывая, что агрегат будет наддувным (в «базовом» LC 500, напомним, атмосферная 477-сильная «восьмёрка» 5.0 с максимальным крутящим моментом 540 Н•м). Однако тут должно помочь широкое применение углепластика. Вообще, конструкторы намерены усилить шасси и сделать кузов этой версии легче и жёстче. Аэродинамика тоже будет доработана. Более подробные сведения наверняка всплывут, когда такую версию станут замечать в маскировке на дорожных испытаниях.