Седан Lexus IS, ушедший с российского рынка в 2016 году, вернулся обратно. Второго апреля начался приём заказов. Нам предложена единственная версия IS 300 (ранее называвшаяся 200t) с турбомотором 2.0 (245 л.с., 350 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом в четырёх комплектациях. Начальная вариация Comfort оценена в 2 299 000 рублей.
В трёх других комплектациях кожа на сиденьях уже натуральная, светодиодные фары с четырьмя линзами, климат двухзонный вместо однозонного, добавляются датчики парковки спереди и сзади, а в топовой версии Executive F-Sport (2 959 000 рублей) появляются аудиосистема Mark Levinson, спортивные кресла с вентиляцией, память на настройки водительского кресла и зеркал, спортивная подвеска, 18-дюймовые колёсные диски вместо 17, бампер и решётка радиатора F Sport. Ниже мы собрали начальные моноприводные бензиновые версии одноклассников с автоматическими трансмиссиями и мощностью, приближенной к отдаче «ай-эса».
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Infiniti Q50 Pure | 2.0 (211), АТ7 | 1 705 000 |
Jaguar XE Pure | 2.0 (200), АТ8 | 2 206 000 |
Volvo S60 T5 Auto Momentum | 2.0 (245), АТ8 | 2 218 000 |
BMW 320i | 2.0 (184), АТ8 | 2 250 000 |
Lexus IS 300 Comfort | 2.0 (245), АТ8 | 2 299 000 |
Audi A4 Sport | 2.0 (249), Р7 | 2 605 000 |
Mercedes C 250 Sport | 2.0 (211), АТ9 | 2 750 000 |
* АТ7, -8, -9 — семи-девятиступенчатые автоматические коробки передач; Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач |