Продольно установленные двигатели, заднеприводная платформа, дорогой ход… Но от провала Lexus GS это не спасло: за прошлый год в США и Европе купили всего 7773 и 1508 машин соответственно. Из-за низкого спроса японцы скоро уберут модель из гаммы, хотя в России GS не продаётся с июля 2016 года (остался только GS F). Его место займёт новый Lexus ES, который стал интереснее снаружи и внутри, прибавил в длину и ширину и стал просторнее за счёт увеличенной колёсной базы. Плюс с введением в строй платформы GA-K седан ES по ездовым повадкам стремится в сторону европейских аналогов. Но и платить теперь придётся заметно больше. Базовый ES подорожал на 345 000 рублей ― до 2 580 000.
За эти деньги клиент получит 150 сил, передний привод и шестиступенчатый «автомат». Так себе комбинация, зато в базовой комплектации Comfort есть десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, передних сиденья с подогревом, электрорегулировками и отделкой искусственной кожей, рулевая колонка с электроприводом, светодиодные фары, виртуальная панель приборов и мультимедийка с Bluetooth. Не придётся доплачивать за аудиосистему с 10 динамиками, датчики парковки, камеру заднего вида, бесключевой доступ. Уровень Executive (2 961 000 рублей) добавит обивку натуральной кожей, улучшенные передние кресла с вентиляцией, датчик дождя, обогрев руля и лобового стекла, систему мониторинга слепых зон.
Модификация с 2.5 (200 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» в исполнении Comfort и Executive оценивается в 2 659 000 и 3 040 000 рублей соответственно. А ещё ES 250, в отличие от ES 200, можно купить в комплектации Premium (3 258 000 р) и Luxury (3 742 000). В первом случае присутствуют комплекс безопасности Lexus Safety System+, адаптивный круиз-контроль, продвинутые светодиодные фары, камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника. В Luxury добавляется улучшенная кожаная отделка, трёхзонный климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, «музыка» Mark Levinson c 17 динамиками, проектор на лобовое стекло, панорамная крыша и электрорегулировки заднего дивана.
Сохранил место в линейке и Lexus ES 350 (249 л.с.). Но если прежде за шестицилиндровую версию просили 3 059 000 рублей, то теперь ценник увеличился до 3 550 000. Правда, отныне начальный ES 350 продаётся в спортивном исполнении F Sport с иными решёткой радиатора и бамперами, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колёсами, креслами с развитой боковой поддержкой и металлическим декором в салоне. Плюс только F Sport оснащается электронноуправляемыми амортизаторами AVS. Самый же дорогой ES 350 ― в комплектации Luxury за 3 996 000 рублей. Это на 560 000 дороже прежней топ-версии.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Genesis G80 Business 4WD | 2.0 (245), AT8 | 2 550 000 |
Lexus ES 250 Comfort | 2.5 (200), AT8 | 2 659 000 |
Audi A6 | 1.8 (190), Р7 | 2 730 000 |
Volvo S90 Momentum | 2.0 (190), AT8 | 2 760 000 |
BMW 520i | 2.0 (184), AT8 | 2 880 000 |
Mercedes E 200 Premium | 2.0 (184), AT9 | 3 140 000 |
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |