Модель Lexus RC дождалась планового рестайлинга, который был проведён с оглядкой на купе Lexus LC, вышедшее на два года позже и получившее «более острый и грациозный» дизайн. Но дело не только в декоре. Улучшены подвеска, отзывчивость акселератора и рулевого управления, аэродинамика и шины. «Lexus RC отныне стабильнее, чем когда-либо, в самых разных условиях вождения», — уверяет компания. В целом «тонких изменений в деталях» намного больше, чем кажется на первый взгляд.
Перенастраивая подвеску, инженеры брали пример с LC. Новые амортизаторы и более жёсткие втулки благотворно сказались на управляемости. Спасибо за это и новым 19-дюймовым колёсам, обутым в шины с повышенным сцеплением. С двигателями вроде бы ничего особенного не произошло, но реакции на газ двухлитровой «турбочетвёрки» (245 л.с., 350 Н•м) стали острее. Премьера обновлённого купе пройдёт четвёртого октября на Парижском автошоу. Продажи в Японии начнутся в течение осени. Российский офис Лексуса назвать сроки пока не готов. Сейчас Lexus RC предлагается с вышеупомянутым мотором и восьмиступенчатым «автоматом» по ценам от 3 979 000 рублей.