В США двигатель V8 5.0 на дореформенном Лексусе RC F выдаёт 473 л.с., 527 Н•м. Теперь атмосферник в паре с тем же восьмиступенчатым «автоматом» развивает 478 л.с. (+5), 535 Н•м (+8). Ровно столько же имеет в активе новая версия Track Edition. Между тем в Японии и, кстати, России уже сейчас доступны 477 л.с., 530 Н•м. Однако если «наш» RC F разменивает сотню за 4,5 с, а японский за 4,4, то Track Edition набирает 96,5 км/ч менее чем за четыре секунды. Спасибо за это сниженной массе, улучшенной аэродинамике, доработанной подвеске, перенастроенным системам впуска и выпуска.
Инженеры истово боролись с лишним весом и в итоге «победили» 72–81 кг. Из-за этого на смену «сплошных» полуосей пришли полые, впускной коллектор и компрессор кондиционера уменьшены, для панелей кузова выбраны облегчённые материалы… На Track Edition ставятся углеродокерамические тормоза Brembo. Для рычагов задней подвески и кронштейнов рулевой рейки отныне используются более жёсткие втулки. Крепче стали и опоры двигателя. Дизайном 19-дюймовых кованых дисков поделился гоночный RC F GT3, а покрышки Michelin Pilot Sport 4S разработаны специально для модели. Благодаря уникальным составу, профилю и рисунку протектора шины уменьшают недостаточную поворачиваемость.
Передаточное число «автомата» изменено с 2,93 на 3,13. Лонч-контроль для старта в две педали теперь по умолчанию есть у любого Лексуса RC F. На сегодняшней премьере в Детройте японцы объявят, что американцы получат и «эфку», и Track Edition во втором квартале 2019-го. Сейчас «заряженное» купе стоит от $64 750 (4,34 млн рублей; в России — от 6 484 000). Тираж трековой версии, возможно, будет лимитирован.