Lexus lm. На первый взгляд, перед нами Lexus LX, но фары у́же и заметно меньше площадь решётки радиатора. В то же время их пропорции не подходят ни одному легковому автомобилю марки.

Следующей моделью марки Lexus окажется минивэн

Антон Матвеенко, . Фото: Lexus, Toyota

На первый взгляд, перед нами Lexus LX, но фары у́же и заметно меньше площадь решётки радиатора. В то же время их пропорции не подходят ни одному легковому автомобилю марки.

Тизер, опубликованный двумя азиатскими подразделениями бренда Lexus, скорее всего, предвосхищает появление нового минивэна. Премьера ожидается на предстоящем автосалоне в Шанхае. Если высветлить фотографию насколько возможно, на ней лишь проступает довольно крутая линия высокого капота, подходящая для однообъёмника. Больше там ничего не видно. Есть и ряд других доводов в пользу вышеупомянутой гипотезы.

В основу Лексуса может лечь Toyota Alphard. В Китае представлена только переднеприводная модификация с восьмиступенчатым автоматом. Но на японском рынке существует и версия с полным приводом.

Во-первых, новая модель анонсирована только представительствами в Китае и Тайване, где особенно популярен именно этот тип кузова. Во-вторых, тайваньский офис на страничке в сети Facebook позволил себе намёк на вместительность нового автомобиля. Заголовок The Luxury of Space буквально переводится как «роскошь пространства». И наконец, ещё прошлым летом Lexus зарегистрировал в патентном ведомстве США обозначение нового семейства LM, а также индексы LM350 и LM300h.

Можно предположить, что так будет называться грядущий флагманский кроссовер, предвестником которого стал прошлогодний концепт Lexus LF-1 Limitless (на фото ниже). Но для паркетника, скорее всего, будет использован индекс LQ, запатентованный компанией за месяц до обозначения LM.

Шоу-кар Lexus LF-1 Limitless был представлен в Детройте в январе 2018 года как дизайн-модель для топового кроссовера на новой платформе. Причём, по слухам, машина будет оснащаться восьмицилиндровым двигателем, а отдача — достигать 680 л.с.

И потом взгляните на числа! Лексусы с шильдиком «350» оснащаются бензиновым мотором V6 3.5, а «300h» — это признак гибрида на основе «четвёрки» 2.5. Скромновато для флагмана. Зато именно с такими агрегатами в Азии продаётся Toyota Alphard — наиболее вероятный донор для Лексуса LM. Причём на тизере виден фон эмблемы с синим отливом, характерный для гибридных моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...