Первый электрокар Лексуса дебютирует в ноябре (автошоу в Лос-Анджелесе откроется для публики 22-го числа), тогда как отдельная платформа для электромобилей появится у марки только в начале следующего десятилетия. К 2025 году компания обещает электрифицировать все свои модели, а футуристический шоу-кар Lexus LF-30 Electrified, раскрытый сегодня в Токио, приглашает сразу в 2030-й.
Электромоторы размещены во всех колёсах, так что доступны передний, задний и полный привод. Максимальная отдача установки — 400 кВт (544 л.с., 700 Н•м). Разгон до сотни длится 3,8 с. Скоростной потолок — 200 км/ч. Батарея ёмкостью 110 кВт•ч обеспечивает запас хода в 500 км по циклу WLTP. Рулевое управление организовано «по проводам», а зарядка электрокара, наоборот, обходится без кабелей. Автопилот Lexus Teammate (доработанный Highway Teammate) готов помочь водителю, если тот вдруг решит порулить.
Японцы говорят, что дизайн LF-30 (бескапотного однообъёмника с колёсами «по углам») стал возможным только благодаря электрификации и отличается превосходной аэродинамикой. Внешняя люминесценция указывает соседям по потоку, в каком режиме действует машина: автономном или ручном. Прозрачность боковых окон регулируется до полного «занавешивания». Технология Lexus Advanced Posture Control с тремя типами привода регулирует мощность электродвигателей «в соответствии с человеческими чувствами». Компания ожидает, что с электрификацией произойдёт «фундаментальный скачок» в производительности, управляемости и удовольствии от вождения.