Двухдверка Lexus LC по электронике и оснащению выглядит устаревшей на фоне немецких конкурентов. Но как же хорош Lexus в фундаментальных вещах! У купе отменный силовой агрегат и прекрасно настроенная на спортивный лад подвеска. Но японцы всё же решились на модернизацию подвески, ведь большинство покупателей используют японский gran turismo для променада, а не для «езды на ушах». Инженеры смягчили передние амортизаторы за счёт удлинения хода штоков и смягчения буферов отбоя. Не забыли и об управляемости — задний стабилизатор поперечной устойчивости стал менее податливым.
Кроме того, добавить комфорта и улучшить поведение на дороге должно сокращение неподрессоренных масс на 10 кг. Этого удалось добиться благодаря использованию менее тяжёлых пружин из высокопрочной стали, алюминиевых нижних рычагов в подвеске, полых стабилизаторов поперечной устойчивости и облегчённых 21-дюймовых колёс (но только сзади). Плюс появилась система Active Cornering Assist, управляющая вектором тяги путём подтормаживания колёс. Список изменений для машин 2021 модельного года продолжают два новых цвета кузова (Cadmium Orange и Nori Green Pearl) и подретушированные 20-дюймовые кованые колёса.