Lexus lc. Пока представлен рестайлинговый Lexus LC только для североамериканского рынка. Старт продаж намечен на вторую половину 2020 года, цены объявят тогда же. Сейчас в США за LC 500 просят $92 950, а за LC 500h — $97 510. У нас же продаётся только версия с V8 за 8 580 000 рублей.

Lexus LC прибавит в комфорте после обновления

Давид Шенгелия, . Фото: Lexus

Пока представлен рестайлинговый Lexus LC только для североамериканского рынка. Старт продаж намечен на вторую половину 2020 года, цены объявят тогда же. Сейчас в США за LC 500 просят $92 950, а за LC 500h — $97 510. У нас же продаётся только версия с V8 за 8 580 000 рублей.

Двухдверка Lexus LC по электронике и оснащению выглядит устаревшей на фоне немецких конкурентов. Но как же хорош Lexus в фундаментальных вещах! У купе отменный силовой агрегат и прекрасно настроенная на спортивный лад подвеска. Но японцы всё же решились на модернизацию подвески, ведь большинство покупателей используют японский gran turismo для променада, а не для «езды на ушах». Инженеры смягчили передние амортизаторы за счёт удлинения хода штоков и смягчения буферов отбоя. Не забыли и об управляемости — задний стабилизатор поперечной устойчивости стал менее податливым.

Из обновок в салоне — мультимедийная система, которая обзавелась поддержкой Android Auto. Хотя весь комплекс давно требует глубокой модернизации. А ещё из гаммы исчезли варианты кожаной отделки белого (Bespoke White) и красного цвета (Rioja Red). Вместо последней добавили обивку оттенка Flare Red.

Для купе LC 500 и LC 500h также переделали программу управления коробками передач, что должно улучшить управление тягой в повседневной эксплуатации и повысить отзывчивость двигателя V8 и гибридного привода.

Кроме того, добавить комфорта и улучшить поведение на дороге должно сокращение неподрессоренных масс на 10 кг. Этого удалось добиться благодаря использованию менее тяжёлых пружин из высокопрочной стали, алюминиевых нижних рычагов в подвеске, полых стабилизаторов поперечной устойчивости и облегчённых 21-дюймовых колёс (но только сзади). Плюс появилась система Active Cornering Assist, управляющая вектором тяги путём подтормаживания колёс. Список изменений для машин 2021 модельного года продолжают два новых цвета кузова (Cadmium Orange и Nori Green Pearl) и подретушированные 20-дюймовые кованые колёса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...