Россияне попрощались с седаном Lexus GS ещё в 2016 году. Именно тогда продажи модели на нашем рынке прекратились. Мы даже не дождались рестайлинговых версий. Спрос просел не только у нас. В Штатах, например, в 2012 году было продано 22 159 «джиэсов», а спустя семь лет ― 3378. В том числе поэтому в августе 2020 года четырёхдверку снимут с производства окончательно, и прямого наследника у седана GS не предвидится (его роль отчасти исполнит намного более успешный ES). На это прямым текстом намекает прощальная модификация Lexus GS Eternal Touring. Последние два слова переводятся как «вечный тур».
Машины в исполнении Eternal Touring сделаны на основе модификации F Sport. Решётка радиатора в мелкую сетку, спойлер на крышке багажника, корпуса боковых зеркал и 19-дюймовые разноширокие колёса окрашены в чёрный цвет. А для заднеприводных седанов GS 350 и GS 450h предусмотрен оригинальный штрих ― оранжевые тормозные суппорты. Салон сделан двухцветным ― чёрная отделка разбавлена красными вставками и такого же колера прострочкой на сиденьях и передней панели. Такие машины будут продаваться только в Японии.
Однако японцы отдали дань уважения и американскому рынку. Для покупателей в США подготовили свою спецверсию седана ― Black Line. Это GS 350 F Sport с бижутерией чёрного цвета, как у Eternal Touring, графитовыми легкосплавными колёсами диаметром 19 дюймов и отделкой салона, как на прощальной японской четырёхдверке. И если пока неизвестно, сколько машин серии Eternal Touring будет доступно в Стране восходящего солнца, то для Штатов сделают 200 машин серии Black Line.