К седану Lexus IS третьего поколения, который выпускается с 2013 года, уже даже на основном американском рынке охладели. Если в 2014 году в США купили 51 358 седанов, то в 2019-м — всего 14 920. Про Европу вообще молчим: там IS давно превратился в эксклюзивный товар с тиражом в 3282 штуки (-39% по сравнению с 2018 годом). Снятие с производства и забвение? Удивительно, но судьба Лексуса GS седан класса D+ не постигнет. По информации от издания Motor Trend, японцы вовсю готовят к премьере модель новой генерации, которую покажут этим летом. Разработку ведут в современном тойотовском техническом центре в Шимояме.
По инсайдерской информации, IS сохранит прежнюю платформу New N с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Но инженеры серьёзно перекроят конструкцию ходовой части и рулевого управления, расширят колеи, перенастроят все компоненты и применят облегчённые материалы. По кузову, скорее всего, будет заметно, что машина не полностью новая, но переднюю и заднюю части дизайнеры адаптируют под экстерьер последних моделей Lexus. Переделают и салон, сделав его похожим на интерьер моделей ES и LS. Похожая метаморфоза случилась с седаном Lexus LS прошлого поколения в 2012 году, который тогда пережил глубокую модернизацию.
Дополнение
Американский офис Лексуса сегодня сообщил, что мировая премьера спортседана 2021 модельного года пройдёт девятого июня в онлайн-режиме на Фейсбуке, и распространил первый тизер (под заголовком). Информация подаётся так, словно речь идёт не о переходе в четвёртое поколение, а об очередной подтяжке лица. Между тем жителям Великобритании объявлено: у вас новый IS предлагаться не будет, поскольку 80% продаж марки Lexus в Европе приходятся на кроссоверы.