Японцы обновили флагманский седан Lexus LS. Первыми в конце этого года его получат покупатели на домашнем рынке, после чего модель появится в других странах. Основной набор перемен, кроме дизайна, нацелен на повышение комфорта. В частности, снижены удары, передаваемые пассажирам от адаптивной подвески Adaptive Variable Suspension, одновременно пересмотрены опоры силового агрегата, опять же ради снижения вибраций. С этой же целью изменён уретановый наполнитель сидений.
Фары не просто поменяли дизайн, но получили модуль дальнего света BladeScan AHS, впервые опробованный прошлой осенью на обновлённом «эр-иксе». В нём есть зеркало-лезвие, вращающееся с высокой скоростью. Синхронно с поворотом этого элемента, напоминающего по принципу сканер, электроника с большой скоростью включает и выключает отдельные диоды, формируя тем самым луч сложной формы, который направляется вперёд через объектив. BladeScan AHS улучшает видимость обочин и пешеходов, в то же время не слепит встречных и попутных водителей.
Японцы не сообщили ни о каких изменениях в максимальной отдаче агрегатов. Напомним, это атмосферник V6 3.5 (315 л.с., 380 Н•м) на модификации LS 350, битурбошестёрка 3.5 (422 л.с., 600 Н•м) на LS 500 и атмосферник V6 3.5 с тяговым электромотором (комбинированная мощность — 359 л.с.) на LS 500h. Простые двигатели совмещены с десятиступенчатым «автоматом», у LS 500h трансмиссия Multi Stage Hybrid. Привод у LS 350 — задний, а LS 500 и LS 500h могут располагать как задним, так и полным на выбор.
Зато разработчики поведали, что у LS 500 увеличен крутящий момент на «часто используемых скоростях движения», уменьшено время переключения и расширен диапазон ускорения на каждой передаче, что привело к сокращению числа переключений. У гибрида LS 500h увеличена помощь батареи во время разгона, а обороты ДВС понижены, что привело к лучшей динамике при одновременном сокращении уровня шума. Как в гибриде, так и в обычном седане дополнительно трудится активная система шумоподавления.
Важная обновка в электронике: комплекс систем помощи водителю Lexus Teammate, использующий технологии глубокого обучения. Он является дальнейшей эволюцией трассового автопилота Highway Teammate и в настройке алгоритмов его искусственного интеллекта учaствовaли опытные водители-эксперты, отслеживавшие и анализировавшие поведение электроники в различных дорожных ситуациях. Lexus Teammate разделён на элементы Advanced Drive (автономное движение, включая смену полосы, обгон и прохождение разделения полос) и Advanced Park (полностью автоматическая парковка). Комплекс Lexus Teammate сперва будет доступен на японском рынке, а позднее постепенно его выведут на другие. Заявлено, что Lexus Teammate сможет развиваться и получать дополнительные возможности вместе с обновлением ПО.