Нынешний седан Lexus ES выпускается с августа 2018 года, и плановый рестайлинг у него ещё впереди. Однако модель, предназначенная для японского рынка, уже немного обновилась. В Стране восходящего солнца продаётся только гибридный ES, а наиболее существенное изменение коснулось батареи. Теперь вместо никель-металлогидридной устанавливается блок литий-ионных аккумуляторов, чем в 21 веке уже никого не удивишь. Благодаря этому у седана Lexus ES 300h улучшилась экономичность. По японскому циклу WLTC в среднем обновлённый автомобиль способен проехать 22,3 км на одном литре топлива вместо 20,6.
Также модернизация коснулась интерьера и оснащения. Например, японцы улучшили систему камер бокового обзора, которые опционально заменяют традиционные зеркала. На двух дисплеях по краям передней панели теперь отображаются специальные линии, помогающие лучше оценить дистанцию до других автомобилей или статичных объектов. Между виртуальными полосами ― пять реальных метров. Также в базовую комплектацию Лексуса ES отныне входят системы автоторможения во время парковки и мониторинга слепых зон, а также мультимедийная система, поддерживающая после обновления интерфейсы SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto.