Компания Lexus объявила о начале продаж на домашнем рынке «частично улучшенной»
пары RC и RC F. Это не полновесное обновление, а фрагментарные доработки в конструкции и оснащении. В частности, в кузове двухдверки увеличено число точек сварки, благодаря чему повысилась жёсткость на кручение. Высокопрочная сталь для стабилизатора поперечной устойчивости и более прочный алюминиевый сплав для задних верхних рычагов подвески помогли снизить неподрессоренные массы.
Отдача моторов на Лексусе RC сохранилась. На RC 300 турбочетвёрка 2.0 так и выдаёт 245 л.с. и 350 Н•м, мотор V6 3.5 на RC 350 — 318 л.с., 380 Н•м, а гибрид RC 300h полагается на «четвёрку» 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) и электромотор (143 л.с., 300 Н•м), которые обладают комбинированной отдачей в 220 «лошадок». Однако в релизе упомянуты «более сильное ощущение ускорения» у двухлитровой машины (за счёт того, что максимальная мощность развивается в диапазоне от 5200 до 5800 об/мин) и оптимизированная и более линейная реакция на нажатие акселератора у гибрида.
О пакете Performance, запущенном на японском рынке в мае 2019-го, мы не упоминали. Он повторяет набор, ранее появившийся в Америке, и включает, помимо аэродинамического пакета, ряд мер по снижению массы (в том числе углеродокерамические тормоза и титановую выхлопную систему). Ещё нужно отметить, что исходная японская версия RC F с пятилитровой атмосферной «восьмёркой» в нынешнем году обладает отдачей уже в 481 л.с. и 535 Н•м против 477/530 ранее и по паспортным данным обходит даже актуального «американца» (в США у этой модели числятся 478 л.с. при том же моменте). Японский прайс-лист на Lexus RC начинается с 5 769 000 иен (4,15 млн рублей), а на RC F — с 10 420 000 иен (7,49 млн рублей).